Производство гусениц, запчастей для
тракторов и экскаваторов в срок от 2-3 дней
Техтрон Алматы

Казахстан, Алматы, ул. Казыбаева, д. 3

Email: sales@tehtt.com

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Искать в статьях
 

Гусеницы c жидкой смазкой. Обзор новинки от Техтрона.


Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. 

В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

ПРЕДЫСТОРИЯ                                     

Около 3-4 лет назад нам стали поступать заявки от заказчиков, эксплуатирующих технику на обводненном песке с высоким содержанием кварца (условия гидронамыва). Ситуация везде повторялась: бульдозер работал в экстремальных условиях, гусеницы с закрытым шарниром на консистентной смазке дорабатывали до окончания гарантийного срока и даже превышали его, но при жестких условиях эксплуатации они не «выхаживали» сезон. В ходе переговоров было выяснено, что ранее ряд заказчиков применял гусеницы на жидкой смазке, и они отлично себя показывали.

Почему отказались от приобретения гусениц с жидкой смазкой?

Основных причин было две:

- Поставщики регулярно нарушали сроки поставок гусениц с жидкой смазкой и техника простаивала.

- Из-за роста курса доллара гусеницы от зарубежных производителей резко возросли в цене.

К нам как к производителям ходовых систем для тракторов и экскаваторов стали обращаться с вопросами о возможности изготовления гусениц на жидкой смазке. И мы сразу приступили к разработке конструкции гусеницы и организации производственного участка.

Сегодня проектирование и разработка, закупка необходимого оборудования закончена. Завершены испытания опытных партий в полевых условиях, эксплуатационные испытания в реальных условиях. Начат выпуск гусениц с жидкой смазкой серийными партиями. Вы можете заказать гусеницы, цепи в любом объеме и с любыми параметрами.

ОПИСАНИЕ ШАРНИРА

Главное отличие шарнира гусениц с жидкой смазкой от гусениц с открытым шарниром и шарниром с консистентной смазкой состоит в том, что в пальце выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой. Специальные комбинированные уплотнения удерживают масло в зазорах между пальцами и втулками и предотвращают проникновение абразивных частиц внутрь. Между контактными поверхностями пальца и втулки постоянно имеется масляная пленка, что способствует значительному уменьшению износа внутренних поверхностей звеньев гусеничной ленты.

Герметизированная, смазанная маслом цепь служит минимум в 2-3 раза дольше, чем с открытым шарниром, в зависимости от условий эксплуатации.

шарнир22 жс.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА

+ Внутренний износ шарнира практически устранен (по сравнению с цепью с консистентной смазкой при равных условиях применения и эксплуатации).

+ Уменьшен производимый шум и рационализация расхода топлива

+ Обеспечена простота установки/снятия гусеницы на трактор даже в полевых условиях за счет применения в конструкции замыкающих звеньев.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

1. В конструкции гусеницы применяется два вида башмаков: серийный и замыкающий. Замыкающий башмак – отличается от серийного механической обработкой: отверстия – размеры по координатам отверстий в замыкающих звеньях, наличие шпоночного паза на привалочной поверхности. 

При заказе цепей с жидкой смазкой взамен цепей с «сухим» шарниром или шарниром с консистентной смазкой, необходимо обратить внимание, что на большинстве моделей тракторов координаты крепления замыкающего башмака отличаются от рядового. 

При заказе цепи с жидкой смазкой в данной ситуации необходимо заказывать и «комплект замыкания» включающий в себя:
- замыкающий башмак – 1 шт.
- шпонка – 2 шт.
- болты крепления замыкающего башмака – 4 шт.

2. Половинки замыкающих звеньев гусеницы между собой крепятся длинными болтами через башмак, образуя замок с контактом по привалочным поверхностям деталей, дополнительной фиксации их связи шпонкой. Замыкающие звенья выполнены из легированной стали с закалкой беговых дорожек на твердость HRC 49…54. Данные параметры увеличивают износостойкость звена при работе машины в экстремальных условиях.

242422.jpg

3. Для герметизации шарнира применяем одни из самых лучших по качеству корейские уплотнения. Обращаем ваше внимание на то, что точно такие же уплотнения используют при изготовлении гусениц и гусеничных цепей Berco, Cat и Komatsu. Уплотнения состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.

4.  Палец выполнен с продольным каналом, который соединен с шарниром боковыми каналами. Эти каналы заполняются жидкой смазкой с антифрикционными присадками. Шарнир единоразово заполняется смазкой и дополнительно не обслуживается в течение всего срока эксплуатации.

ййййй.jpg

В собранной цепи подвергают проверке на герметичность каждый шарнир специальным оборудованием (или оснасткой), при подтверждении герметичности, шарнир заполняют специальным маслом согласно ЧТД в требуемом объеме, после чего, в полости пальца устанавливают пробки с заглушками. Течь масла из шарниров цепи не допускается.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Все комплектующие для сборки гусениц с жидкой смазкой (кроме корейских уплотнений и башмачных болтов с гайками от российского производителя) изготавливаются на нашем производстве.

Наши цеха оснащены современным оборудованием: сверлильные станки, фрезерные и токарные центры с ЧПУ, пресс для сборки цепей.

Высокое качество звеньев, втулок и пальцев повышают эксплуатационные свойства цепи, что в значительной мере увеличивает срок работы ходовой системы.

ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Гусеницы с жидкой смазкой отлично проявляют себя при выполнении любых видов работ в различных условиях: при работе в обычном или тяжелом режиме, низких или высоких ударных нагрузках, при агрессивном абразивном воздействии.

Гусеницы с жидкой смазкой прошли эксплуатационные испытания на реальных объектах заказчиков.

Для испытания были выбраны самые жесткие условия эксплуатации гусениц – гидронамыв (обводненный песок с высоким содержанием кварца). При испытании гусениц с жидкой смазкой, гарантийный ресурс фактически увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с гусеницей с консистентной смазкой.

20191031_104027.jpg

Гусеницы с жидкой смазкой хорошо приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях – даже в условиях плотного забивания грунтом.

Безымянный.jpg

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ЦЕПИ И ГУСЕНИЦЫ С ЖИДКОЙ  СМАЗКОЙ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХТРОН:

- Т-170, Т-130, Т-10 и их модификации;
- ДСТ-Урал: ТМ10.ГСТ9, ТМ10.ГСТ10, ТМ10.ГСТ12
- ЧЕТРА: Т-11.01/02 и их модификации;
- Shantui: SD16 и их модификации;
- Shehwa: TY165 и их модификации;
- Komatsu: D65 и их модификации;
- Caterpillar: D6 и их модификации;
- Liebherr: PR734, PR732 и их модификации.

 В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ?

 

 

Техтрон

Зарубежные производители

Другие российские производители

 Соотношение стоимости комплекта. Базовая единица: 1  

1

2

1,5

 Срок производства (отгрузки)

 От 2 до 7 дней

 От 3 месяцев

 От 6 месяцев

 Гарантийный срок эксплуатации

 2400 моточасов

 6 месяцев (около 2000 моточасов)

 2200 моточасов

 Гибкость производства

 Любая комплектация (соотношение количества звеньев и ширины башмаков) в те же сроки 

 Сложности при заказе нестандартных комплектаций  

 Сложности при заказе нестандартных комплектаций  

 

ВАШИ ВЫГОДЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ГУСЕНИЦ НА ЖИДКОЙ СМАЗКЕ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХТРОН

1. Получаете готовые к отгрузке гусеницы, цепи на жидкой смазке с любым количеством звеньев и с любыми координатами крепления башмаков в срок до 2-4 дней с момента подтверждения заказа или оплаты в зависимости от загрузки производства;

2. Не «переплачиваете» за бренд, таможенные расходы и так далее, так как в стоимость гусеницы включены только расходы на ее производство: стоимость сырья и материалов, заработная плата персонала, участвующего в изготовлении изделия, налоги и минимальная торговая наценка;

3.  Приобретаете продукцию, изготовленную из сырья, материалов и комплектующих российского производства, что подтверждаем документами;

4. Экономите до 75% денежных средств при эксплуатации ходовой части при работе бульдозера в различных условиях. Это достигается за счет того, что у гусениц с жидкой смазкой ресурс работы в 2-3 раза больше, чем у гусениц с открытым или смазываемым шарниром;

5. Обеспечиваете надежность работы промышленных гусеничных тракторов, работающих в агрессивных средах: грязи, влаги и песка за счет уменьшения количества ремонтов ходовой системы машины.

Есть вопросы? Звоните по тел. (351)7000-201, пишите на электронную почту: sales@tehtt.com